Продуктовая диверсификация

Создайте портфель новых высокоприбыльных продуктов
Вопрос о диверсификации для бизнеса встает в моменты насыщенности рынков конкурентной продукцией и в периоды экономической и отраслевой стагнации.
Продуктовая диверсификация - изменение фокуса компаний для получения операционной прибыли от разработки новых продуктов и запуска новых проектов.
Диверсификация это пространство для новых прорывов компании, выстроенных на активации точек роста: поиске новых рынков, разработке новых технологий и создании продуктов.
Академия единорогов методологизировали процесс продуктовой диверсификации и предлагаем бизнесу и министерствам услуги из 3-х шагов: продуктовый форсайт - R&D-центр - продуктовая студия.
Мы помогаем диверсифицировать бизнес, муниципальные регионы и целые отрасли

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОДУКТОВОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ

Поиск открывающихся рынков и идей для создания новых авангардных продуктов
Создание R&D-центра для разработки технологий и прототипов новых продуктов
Организация подразделения серийно запускающего передовые продукты
1
2
3
Форсайт — методология проектирования будущего, позволяющая предвидеть сценарии изменений в отраслях, прогнозировать открывающиеся рынки, предсказывать потребительские потребности и находить опережающие продуктовые идеи.

Форсайт - первая стадии продуктовой диверсификации
бизнеса
Вторая стадия диверсификации - создание R&D-центра - исследовательского подраздерения, изобретающее новые технологические решения и разрабатывающее прототипы, которые лягут в основу новых продуктов.

Результат R&D-центра: прототип, MVP, цифровой двойник, BIM, ноу-хау, изобретение, новая модель продукта, полезная модель или патент
Продуктовая студия — подразделение компании, разрабатывающее, запускающее, управляющее и масштабирующее новые продукты, основанных на созданных в R&D-центрах технологиях и прототипах.

Студии сфокусированы на целевых аудиториях, рынках, CJM, воронках, командах, дизайне, производстве и маркетинге
ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТОВОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ