Форсайт — методология проектирования будущего, позволяющая предвидеть сценарии изменений в отраслях, прогнозировать открывающиеся рынки, предсказывать потребительские потребности и находить опережающие продуктовые идеи.
Форсайт - первая стадии продуктовой диверсификации
бизнеса
Вторая стадия диверсификации - создание R&D-центра - исследовательского подраздерения, изобретающее новые технологические решения и разрабатывающее прототипы, которые лягут в основу новых продуктов.
Результат R&D-центра: прототип, MVP, цифровой двойник, BIM, ноу-хау, изобретение, новая модель продукта, полезная модель или патент
Продуктовая студия — подразделение компании, разрабатывающее, запускающее, управляющее и масштабирующее новые продукты, основанных на созданных в R&D-центрах технологиях и прототипах.
Студии сфокусированы на целевых аудиториях, рынках, CJM, воронках, командах, дизайне, производстве и маркетинге